Прошел уже год с момента публикации графика разработки
проекта, и настало время подвести краткие итоги, рассказать, что было сделано,
а что нет, и о наших планах на будущий год.
К сожалению, практически весь прошедший год прошел для нас
под знаком борьбы с техническими сложностями и реализации сетевого протокола
игры. Как вы знаете, в мае мы запустили закрытый альфа тест, который вскрыл
много проблем с сетевой частью, особенно для игроков с плохим
Интернет-соединением. Окончательно победить большинство проблем мы сумели лишь
к середине октября, и это существенно повлияло на наши планы разработки.
Важным достижением за прошедший год для нас стало создание
уникального PvP-режима, который пришелся по душе многим игрокам. И хоть он еще
явно не лишен недостатков, ваша реакция и поддержка показывает, что мы движемся
в верном направлении.
Теперь немного о том, чем мы планируем заниматься в
следующем году:

На начало 2014 года мы планируем очередное крупное
обновление, которое будет содержать новый пользовательский интерфейс,
артефакты, игровую локацию "Мамаев курган", а также систему игровых
заданий. В этом списке наиболее интересный и важный для нас пункт – это система
игровых заданий, которая позволит игрокам улучшать репутацию с группировками.
Также это позволит в одном из следующих обновлений ввести в игру экипировку от
группировок "Армия Возрождения" и "Поселение Край".
После этого часть нашей команды начнет работать над режимом
свободной игры. Мы рассчитываем, что уже летом сможем показать первые
результаты, а к концу года начать тестирование этого режима. В первую очередь,
к тестированию данного режима будут допущены те игроки, которые хорошо себя
зарекомендовали во время альфа-теста.
Остальная часть команды будет продолжать работу над
улучшением PvP-режима, а также работать над элементами игры, которые пригодятся
как в режиме PvP, так и в режиме совместной игры.
1кв 2014 года
Помимо большого количества мелких изменений, мы планируем
сосредоточиться на возможностях для командной игры. Сюда входит и поддержка
отрядов для игры с друзьями, и поддержка кланов.
2кв 2014 года
На этот период у нас запланированы три важных дополнения. Во
первых – это аномальный шторм, который будет существенно влиять на игровой
процесс, особенно на поздних этапах боя. Во вторых – это система кастомизации
игрового персонажа. Третьей важной новостью станет перевод игры в стадию ОБТ.
3кв 2014 года
Третий квартал будет посвящен улучшению клановой игры.
Планируется подключение клановых войн за контроль территорий, отдельного
рейтинга кланов. Также с этого момента мы планируем начать рассказывать историю
мира Survarium. Игрокам будет доступен ряд внутриигровых событий, поучаствовав
в которых они смогут лучше изучить этот мир, а также повлиять на его будущее.
4кв 2014 года
В конце года мы полностью сконцентрируемся на полировке
режима свободной игры. Первый этап будет произведен на специальных закрытых
серверах, куда будут допущены лишь некоторые игроки. Наша цель - чтобы к
следующему Новому Году данный режим появился на официальных серверах и все
игроки смогли оценить его.
Обращаем ваше внимание на то, что данный перечень – это,
всего лишь, наши планы. Они могут меняться, в зависимости от наших успехов. В
случае таких изменений, мы будем информировать об этом на нашем сайте.