Дневник бета-тестирования
| |
VIP[ER] | Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:16 | Сообщение # 1 |
![VIP[ER]](/avatar/74/501638.jpg) Администратор
Группа: Отец Survarium
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Всем привет!
Рады сообщить, что в минувшую пятницу стартовал альфа-тест Survarium. Для того, чтобы как-то скрасить ожидание не получивших приглашение игроков, мы решили начать публикацию дневника альфа-тестирования, в котором будем рассказывать о том, как оно продвигается.
Итак, за прошедшие выходные было разослано 400 приглашений. 244 игрока вошли в игру и сыграли хотя бы один матч. Всего было сыграно 226 матчей, в которых погибло 9011 игроков, а также было совершено 187 суицидов. :)
Благодаря активности альфа-тестеров, мы обнаружили большое количество ошибок – как технических, так и игровых. К сожалению, мы не можем исправить все мгновенно. В ближайшее время мы планируем сконцентрироваться над следующим:
- Многие столкнулись с ошибками при инсталляции и входе в игру. Мы активно работаем над устранением данных проблем. Рассчитываем, что ситуация улучшится уже в ближайшем патче. - Качество синхронизации игроков по сети недостаточное. Из-за этого мы запускаем бои лишь с половиной участников от запланированного количества. Мы будем реализовывать новый алгоритм синхронизации персонажей по сети, который должен исправить проблемы с ней и существенно сократить сетевой трафик. По нашим оценкам, на это может уйти 3-4 недели. - Много проблем со звуком. Часть вылетов мы исправим в ближайшем патче. На решение всех известных проблем со слышимостью, вытеснением и некорректным обрыванием звуков уйдет не менее 2-3 недель.
Ознакомиться с более подробной информацией о том, что содержится в текущей альфа-версии Survarium, можно здесь: viewtopic.php?f=14&t=922
Тема с обсуждением 1-го выпуска дневника альфа-тестирования: viewtopic.php?f=14&t=1317
Руслан "Stohe" Диденко Руководитель проекта Survarium
|
|
|
|
VIP[ER] | Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:17 | Сообщение # 2 |
![VIP[ER]](/avatar/74/501638.jpg) Администратор
Группа: Отец Survarium
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Приветствую!
На прошлой неделе Survarium был представлен на проходившей в Москве КРИ'2013. Было очень рискованно везти на конференцию игру, которая находится меньше недели в стадии закрытого альфа-тестирования, но, тем не менее, благодаря поддержке и активной игре альфа-тестеров, мы смогли достойно выступить! Все три дня наш маленький стенд был переполнен желающими поиграть в Survarium. Приятным завершением поездки стало получение награды «Лучший дебют», и, что особенно важно для нас, - «Приза зрительских симпатий». Конечно, в игре пока много ошибок, сырых и недоделанных элементов, но эта маленькая победа подтвердила, что мы двигаемся в верном направлении.
Что касается самой игры, то в первый день выставки был выпущен патч, добавляющий в игру новый уровень «Химзавод», а также существенно меняющий баланс огнестрельного оружия. - В ближайшем обновлении мы внесем еще несколько изменений в зональную систему повреждений, что позволит игрокам лучше ощущать ее (на данный момент легче убить человека, чем повредить ему руку). - Почти закончены работы по улучшению звука. В ближайшем патче мы выложим часть изменений, полностью же исправить известные проблемы мы планируем до конца месяца. - Были произведены некоторые работы по оптимизации графики. - Открытым вопросом остается запуск игры на системах, где объем RAM – VRAM (оперативная память минус видеопамять) меньше 1.5Gb. К таким системам относятся почти все компьютеры с современными видеокартами и 32-битными ОС. Мы рассчитываем решить этот вопрос до конца месяца.
Ну и напоследок немного статистики:
- За последнюю неделю в Survarium поиграло 454 игрока. - Максимальное время игровой сессии составило 6 часов 12 минут. - Максимальное количество убийств за одну игру – 36. Этого показателя достигли сразу три игрока.
Тема с обсуждением 2-го выпуска дневника альфа-тестирования: viewtopic.php?f=14&t=1311
Руслан "Stohe" Диденко Руководитель проекта Survarium
|
|
|
|
VIP[ER] | Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:17 | Сообщение # 3 |
![VIP[ER]](/avatar/74/501638.jpg) Администратор
Группа: Отец Survarium
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Приветствую!
Прошел почти месяц с выпуска последнего дневника. Несмотря на тишину в официальных новостях, наша команда продолжает активную работу по улучшению альфа-версии Survarium. За прошедший месяц мы удвоили количество альфа-тестеров, а также внесли около сотни исправлений в рабочую версию. В конце мая мы выпустили очередной хотфикс, после которого переключились на работу над версией 0.12. Честно говоря, мы рассчитывали, что сумеем выпустить 0.12 в середине июня, но некоторые задачи оказались сложнее, чем мы планировали. Поэтому решили перестать молчать и рассказать нашим игрокам, что же представляет из себя версия 0.12 и почему она так важна для нас.
Прежде всего, в версии 0.12 будет полностью изменен механизм синхронизации серверных персонажей и их клиентских копий, которые видят игроки. В результате существенно уменьшится сетевой трафик, а также исправятся проблемы с синхронизацией, которые сильно портят впечатление от игры.
Также мы добавим в ротацию новую локацию «Школа». Кроме этого, на существующих локациях будут подключены аномалии и артефакты (на данный момент для теста будет доступно только два вида артефактов).
Третьим важным изменением станет подключение части финального интерфейса лобби. В ближайшем обновлении мы подключим только часть, связанную со снаряжением и экипировкой персонажа. Надеемся, новый интерфейс будет более понятен игрокам :)
Ну и полезная информация для тех, кто еще не получил доступ к альфа-тестированию: мы собираемся удвоить количество альфа-тестеров после запуска 0.12.
Тема с обсуждением 3-го выпуска дневника альфа-тестирования: viewtopic.php?f=14&t=1747
Руслан «Stohe» Диденко Руководитель проекта Survarium
|
|
|
|
VIP[ER] | Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:18 | Сообщение # 4 |
![VIP[ER]](/avatar/74/501638.jpg) Администратор
Группа: Отец Survarium
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Привет всем!
Давненько не общались, спешу исправиться:) Сегодняшнее обновление дневника альфа-тестирования посвящено сразу двум темам: ходу разработки и первым публичным показам игры на I-Games Expo в Киеве и GamesCom-е в Кёльне. Попытаемся сделать небольшой экскурс в происходившее.
Итак, вторая половина июля и весь август прошли у нас под знаком работы над версией 0.12 и стабилизированием процессов синхронизации серверной и клиентской части игры. Нам необходимо было получить стабильную версию с новой системой синхронизации, чтобы демонстрировать игру на 13 компьютерах для всех желающих на I-Games Expo в Киеве. Волнения нам добавляло то, что это был первый публичный показ игры. Следует сказать, что демонстрационный билд нам дался благодаря титаническим усилиям со стороны программистов, которые всю ночь накануне выставки продолжали улучшать игру. В итоге, рано утром 16 августа на серверы была залита версия 0.12а, которую мы установили на выставочные компьютеры. Параллельно было разослано 1000 новых инвайтов для желающих принять участие в альфа-тесте, что обеспечило хороший приток игроков на сервере. Однако, из-за «сырости» 0.12а и частой рассинхронизации, многие игроки испытывали сложности и дискомфорт при игре, поэтому разработчики действовали, что называется, «на ходу». За три дня работы выставки мы внесли массу изменений и исправлений, дорастив билд до версии 0.12d. Это позволило выровнять игру для большинства тестеров и успешно провести показ на I-Games Expo. Помимо прочего, наша цель с версией 0.12 была представить игрокам обновленный пользовательский интерфейс, новую локацию (Школа), аномалии на уровнях, различные погодные эффекты – мы с интересом наблюдали за реакцией игроков на эти нововведения.
Далее с недельным перерывом стартовало другое мероприятие – GamesCom. В отличие от I-Games Expo, здесь мы решили проводить не публичный, а закрытый показ игры для прессы и потенциальных партнеров. С этой целью, в бизнес-центре GamesCom мы арендовали небольшую комнату для переговоров, где установили два компьютера для презентаций. Заранее были назначены встречи, и мы с нетерпением ждали открытия выставки, надеясь произвести приятное впечатление от игры. Вместе с подготовкой к поездке, продолжалась и интенсивная работа над игрой, поэтому в Германию мы привезли обновленную версию 0.12е, которая в ходе выставки улучшалась и изменялась до 0.12g. Следует отметить, что за три дня работы на выставке, мы провели более 60 встреч и презентаций. Игру увидели практически все ведущие европейские, а также некоторые американские и азиатские игровые сайты и издания, включая Gamestar, Polygon, PC Gamer, RockPaperShotgun, 4Gamer, Gamespot, IGN, PCGamesN, Level Magazine и многие другие. Их отзывы об игре вы можете увидеть в этой темефорума.
На GamesCom мы также знакомились и общались с рядом зарубежных издателей, дистрибуторов, рекламных агентств и прочих потенциальных партнеров. После посещения выставки у нас остались хорошие впечатления и, воодушевленные на дальнейшую работу, мы вернулись в Киев. Из ближайших планов теперь – интенсивная дальнейшая работа над игрой и показ на Игромире в Москве. Будет много нового, так что следите за новостями и обновлениями!
Отдельно хотел бы поблагодарить всех игроков, которые, несмотря на многочисленные технические проблемы и баги, поддержали нас своей активной игрой в ходе показов на выставках.
.
|
|
|
|
VIP[ER] | Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:18 | Сообщение # 5 |
![VIP[ER]](/avatar/74/501638.jpg) Администратор
Группа: Отец Survarium
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Всем привет!
К сожалению, так получилось, что мы давно не рассказывали вам о нашем прогрессе в разработке Survarium. Спешу исправить эту досадную оплошность. Как вы уже знаете, все лето (и часть осени) мы боролись в основном с техническими трудностями. Синхронизация по сети и серверная часть оказались более крепким орешком, чем мы рассчитывали. Особенно учитывая те цели по качеству синхронизации и объему сетевого трафика, которые мы себе поставили. И вот, наконец, с радостью сообщаю, что все основные проблемы успешно разрешены. Есть еще несколько известных ошибок (в частности работа через симметричный NAT, которая будет исправлена в следующем патче), но они уже не оказывают такого колоссального влияния на игровой процесс, как это было раньше. Поэтому, пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех альфа-тестеров, которые, не смотря ни на что, помогали нам в тестировании игры.
Второй важной новостью является то, что мы начали подготовку Survarium к переходу в стадию закрытого бета теста (ЗБТ). Это означает две вещи. Во первых, патчи будут реже, но в них будет больше изменений, связанных не только со стабильностью, но и с игровым процессом. На данный момент практически готовы артефакты, ударными темпами продвигается работа по гранатам, атаке ближнего боя и системе заданий. Во вторых, мы каждую неделю будем увеличивать количество альфа тестеров. В первое время мы планируем каждый понедельник рассылать дополнительно 500 новых приглашений (включая сегодня!). В скором времени мы запустим автономную систему, которую мы называем «лотерея приглашений», которая будет каждый час отбирать трех счастливчиков и рассылать им приглашение на участие в тестировании игры. Причем, чем раньше участник зарегистрировал свою заявку на альфа тест, и чем активнее он участвует в форумной жизни, тем больше будет у него шансов на получение заветного приглашения. Но помните, активных спаммеров мы будем наказывать понижением приоритета!
Отдельно хочу обратиться к англоязычной аудитории. Мы не забыли про вас :). В ближайшие недели мы заканчиваем работу над инструментарием, который позволит нам легко поддерживать несколько языковых версий клиента. После этого мы начнем допуск к тестированию англоязычной аудитории. Но тут есть две оговорки: наши сервера находятся в дата центре в европейской части России, поэтому пинг с некоторых территорий (Америка, Азия, Африка, Австралия) может быть слишком большим для комфортной игры. Общение в общем канале для англоязычной аудитории также будет затруднено, так как в данный момент на серверах 100% аудитории – русскоязычные. Мы рассчитываем на понимание данной ситуации, в будущем постараемся сделать несколько общих каналов, каждый со своим основным языком общения.
Ну и напоследок, в ближайшем будущем будет выпущен очередной видео дневник. В нем мы расскажем о грядущих изменениях поподробнее. Кроме этого, в дневнике мы хотели бы ответить на три наиболее интересных вопроса от наших игроков. Если у вас есть действительно интересные вопросы (на которые мы не отвечали раньше), напишите их в темесобсуждением данного дневника.
Руслан "Stohe" Диденко Руководитель проекта Survarium
|
|
|
|
VIP[ER] | Дата: Пятница, 21.02.2014, 14:19 | Сообщение # 6 |
![VIP[ER]](/avatar/74/501638.jpg) Администратор
Группа: Отец Survarium
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Приветствую всех!
Время идет, и наш проект, пусть и с трудом, но продирается через лес ошибок и проблем бета теста. С каждым обновлением мы добавляем в игру все больше нововведений, тщательно собираем статистику поведения наших игроков. Отмечаем, что из новшеств им приходится по душе, а что нет. Поэтому мы решили, что не будет лишним, после каждого «большого» обновления (которое содержит не только исправления ошибок, но и что-то более существенное) публиковать развернутый пост, где более детально сообщать, над чем мы работаем в данный момент, и что наши игроки смогут ожидать в ближайших обновлениях.
Основная работа сейчас сосредоточена по нескольким направлениям. Первое – это улучшение пользовательского интерфейса. В следующем патче мы готовим обновления интерфейса матча, помимо художественных изменений, мы работаем над тем, чтобы сделать более информативными миникарту, иконки над союзниками, а также повысить информативность некоторых действий, чтобы игроки лучше понимали, что они делают правильно, а что нет. Переделке также подвергнется экран со статистикой, который показывается после боя.
Второе направление – это работа над добавлением в игру нового вооружения и экипировки. В версии 0.19 мы добавили в игру механизм, с помощью которого игроки могут улучшать свою репутацию с Бродягами и Черным Рынком, и таким образом открывать доступ к новой экипировке. В следующем обновлении мы введем задания от поселения «Край» и Армии Возрождения. А также начальные наборы экипировки для этих двух группировок. Вместе с тем, изменится и система заданий. Сейчас очень большой процент заданий выполняется автоматически, без осознанных действий со стороны игрока. Мы работаем над тем, чтобы уменьшить количество заданий, которые игрок может выполнить за один бой, и повысить роль самого игрока в успешности выполнения задания. Также думаем над определенным бонусом, который получит игрок за последовательное выполнение нескольких заданий. Если в двух словах, то мы хотим сделать скорость развития более зависящей от навыков игрока, а не от везения.
Третье направление – это развитие игрового режима. В частности, адаптация правил игры под те изменения, которые появятся после введения Шторма. Как вы знаете, по нашей задумке две команды собирают защитные устройства, которые позволяют выжить при Шторме. Какая команда соберет больше элементов питания для своей защитной конструкции – та и выиграет борьбу за локацию (что в будущем будет награждено полезными предметами, которые команда получит за победу). Сейчас элементы питания случайно разбросаны по локации со старта игры. Мы хотим проявлять их не все сразу, а с небольшой задержкой в специальных заряжающих устройствах, которые преобразуют энергию Шторма в электрическую. Таким образом, мы будем бороться с двумя проблемами: «синдром последнего ящика», когда одна из команд имеет подавляющее преимущество, но не может найти последнюю батарею и закончить матч досрочно. В итоге страдают игроки обеих команд. Вторая проблема, это чрезмерно статичные бои, когда после второй минуты весь бой происходит по одному сценарию. Мы рассчитываем, что новые правила проявления батарей будут смещать фокус противостояния на локации с течением боя, и тем самым разнообразят игровой процесс.
Помимо этого, работа ведется и над другими вещами. Так, в ближайшем будущем, мы ожидаем введение в игру отрядов, что позволит игрокам кооперироваться и вступать в бой на одной стороне. В финальной фазе находится работа по локации «Мамаев Курган».
Постоянно ведется борьба с техническими проблемами. Мы внесли ряд изменений в игровой рендер, чтобы уменьшить объем необходимой ему оперативной памяти. Продолжаем работать над улучшением качества игры через 3G-соединение.
Следите за нашими новостями на сайте http://www.survarium.com,мы будем оперативно информировать вас о всех важных обновлениях в игре. Также мы будем рады услышать ваши отзывы и комментарии по изложенным выше идеям и планам на нашем форуме.
Руслан "Stohe" Диденко Руководитель проекта Survarium
|
|
|
|
|